Профилактическое обслуживание гидравлических систем

Для чего нужно профилактическое обслуживание оборудования?

Существует несколько веских причин для внедрения программы профилактического обслуживания (ПО) оборудования. Приведем лишь несколько из них: высокая стоимость аварийных ремонтных работ, серьезные убытки из-за вынужденного простоя и забота о безопасности работников.

Главной задачей профилактического обслуживания является выявление слабых звеньев в работе оборудования еще до возникновения поломки и потери работоспособности. Существует мнение, что первая часть аббревиатуры ПО должны расшифровываться как «предсказуемое», а не как «профилактическое».

Для компонентов гидравлических систем, в частности рукавов высокого давления и фитингов, профилактическое обслуживание имеет особое значение, ведь они подвергаются воздействию высоких температур и давления. Однако при правильном уходе риск поломки и простоя дорогостоящего оборудования минимален.

Хорошо организованная программа профилактического обслуживания в сочетании с использованием высококачественных продуктов фирмы Gates позволит использовать оборудование с максимальной эффективностью.

Преимущества внедрения системы профилактического обслуживание:

1. Высокая производительность работы предприятия в связи с тем, что оборудование постоянно находится в исправном состоянии.

2. Эффективная работа штатного обслуживающего персонала: частота осуществление экстренных ремонтных работ минимальна, все обслуживание производится в плановом порядке.

3. Улучшение системы контроля инвентаризации запчастей и сокращение расходов на них.

4. Уменьшение времени простоя оборудования за счет проведения плановых мероприятий.

5. Минимизация угроза безопасности работников.

6. Увеличение срока службы оборудования.

7. Уменьшение капитальных затрат за счет планового характера закупок.

8. Снижение расходов на ремонт из-за снижения частоты поломок.

9. Единственной причиной физического износа оборудования становится его устаревание.


ПО рукавов высокого давления

Основные мероприятия, входящие в программу профилактического обслуживания.

Эффективная программа технического обслуживания включает в себя следующие ключевые моменты:

- Поддержание условий для безопасной работы

- Ведение эксплуатационного журнала

- Проведение регулярных инспекций по графику с отключением оборудования

- Выявление неисправностей (формулировка проблем и определение путей решения)

- Правильный подбор РВД и фитингов

- Правильная сборка, доставка и установка

- Регулярное обучение персонала.

Важно:

Хотя в этом руководстве содержится исключительно полезная информация, ее нельзя считать абсолютно исчерпывающей. Чтобы программа профилактического обслуживание работала максимально эффективно, необходимо учитывать рекомендации производителя оборудования и собственный опыт работы.

Тем не менее, если, по вашему мнению, существует необходимость использовать продукцию Gates иначе, чем описано в этом руководстве, рекомендуется дополнительно проконсультироваться со специалистами нашей фирмы.

По вопросам, которые не охвачены данной инструкцией или освещены не полностью, также необходимо консультироваться с производителем оборудования. Также рекомендуется широко использовать надежные источники информации, касающиеся разработки, обслуживания и ремонта рукавов высокого давления и других частей гидравлических систем.

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам