1. Дайте оценку уровню качества наших товаров и услуг в целом.




2. Дайте оценку нашему пониманию ваших требований.




3. Насколько коммуникации и общение с нами были доступны пониманию?




4. Насколько хорошо мы держали вас в курсе продвижения работ?




5. Насколько хорошо мы соблюдали сроки?




6. Дайте оценку нашим товарам и услугам по отношению к их стоимости.




7. Насколько быстро мы реагировали на проблемы?




8. Насколько осведомленным был представитель компании?




9. Оцените качество нашей работы в сравнении с вашим предыдущим опытом сотрудничества с нами.



10. Как долго, в среднем, позвонив нам, вы ожидали соединения? (в минутах)
11. Насколько своевременно вам предъявляют счета?




12. Насколько вероятно, что вы будете сотрудничать с нами в будущем?




13. Насколько вероятно то, что вы порекомендуете нас кому-либо?




14. В течение какого времени вы являетесь нашим клиентом?
15. Сколько сотрудников в вашей компании?
16. Как вы впервые узнали о нашей компании?
17. Что необходимо нам изменить в нашей работе? (ваше мнение)

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам